Литературный прорыв

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный прорыв » Готовые фанфики » Другая литература


Другая литература

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь можно выкладывать вообще любые свои произведения, рассказы, повести, книги, рецензии.

0

2

http://s017.radikal.ru/i437/1203/d7/fee195fd797a.jpg

Научиться Летать...

- И так что, доктор Губерман, ничего нельзя сделать? - захлёбываясь от слёз простонала мать.
    -Извините,мисс, я же вам не сказал, что ваш ребёнок умрёт, но с вероятностью в девяносто девять могу утверждать, он больше не сможет самостоятельно ходить. У него разорваны нервные каналы и часть мышц, так что нижние конечности атрофируются.
    -Вы, доктор, вы, лечащий врач с многолетним стажем, и, вы, ничего не сможете сделать?
    -Простите я в этом случае бессилен,- доктор ответил Елене и закрыв глаза, уткнулся лбом в холодное стекло операционной.
    Женщина осела на скамью, схватилась за лицо и пустила слезу. Доктор распахнув дверь ввалился в операционную и сразу взялся за дело, предварительно натянув на руки белые хирургические перчатки.
    Губерману оттестировали два лучших врача страны. Но и силами трёх специалистов восстановить здоровье мальчика не получится. Это нереально...
    Мама плакала, периодически вытирая слёзы платком. На мгновение могло показаться, что она из-за переживаний постарела лет на пятнадцать.Заметив это, к ней подскочила дежурившая по хирургическому отделению, и на ломанном русском предложила кофе.
    Елена отказалась, ей сейчас не до этого. Она живёт только мыслью о своём замечательном чаде.
    ***
    Доктор проделывал всю работу с неимоверным упорством и трудолюбием. На его счету множество спасённых жизней, но сейчас он практически бессилен. В том то и загвоздка, что практически... Так что есть надежда, но надежды на ходьбу и самостоятельное перемещение нет.
    -Унна, скальпель,-сказал Губерман.
    Он надрезал мягкие таскании. Разогнул края кожи и прорезал поперёк мышцу. Скоро стал виднеться сам позвоночник.
    -Отто, промокни.
    Второй ассистент держа в пинцете кусок ваты, промокнул потный лоб Губермана.
    Вот и связки. Доктор осмотрел их и начал сшивать, заранее подготовленной нитью с иглой. До конца операции оставалось максимум минут двадцать.
    Края медленно стягивались нитью.Внезапно струя крови прыснула в лицо Джека Губермана.Очки окрасились алым.
    -Отто,промокни ещё раз.
    Ассистент выполнил приказ беспрекословно. Грязную ватку сменил на чистую и приготовился к дальнейшим действиям.
    ***
    -Елена, операция кончилась благополучно, но он ходить не сможет. В такой страшной аварии выжить, уже чудо из чудес. В таких случаях в живых остаётся один из ста. Так что вам ещё повезло, сын у вас крепкий, молодой, спортивный. Сможет ещё и в параолимпийских играх участвовать.Там много видов различной дисциплины,- доктор пытался успокоить мать, но он всегда был чёрствым к другим, и получилась эта успокоительная процедура из рук вон плохо.
    Женщина только стала сильней реветь, но всё же смогла сквозь истерику произнести:
    -Да, повезло? Вы, издеваетесь, это хуже чем смерть, вы когда нибудь лежали овощем? Вот именно никогда, и у вас дети, если они конечно есть, не страдают. И вы не можете меня понять, вы не мать-одиночка, вы даже не женщина!
    -Хорошо, вам надо выговориться, если выговорились, то я пойду. До свидания мисс Елена. Всего вам наилучшего.
    Губерман снял перчатки, бросил их в урну, снял так же лицевую повязку, машинально кинул её в карман, забрызганного кровью ребёнка, халатика.Он направился в лаборантскую, отойти от разговора и от всего пережитого. Говорят, что докторам запрещено пить. Брехня... Тут если иногда не употреблять, ради успокоения, то умом можно тронуться, на раз.

    ЧЕРЕЗ ГОД.
    Никита уже ложился спать, почитав на ночь интересную книгу, про путешественников, и далёкие острова с кровожадными пиратами. Оперевшись одной рукой на угол кровати, а другой на стол, он приподнялся из инвалидной коляски, и, переместив вес на кровать, Никита передвинулся силой рук на спальное место. Благо он сильный, у него это получается. Не зря же он до аварии пятёрку имел в школе по физкультурной подготовке.
    Откинув край одеяла в сторону, он просунул ноги в образовавшийся карман, голову положил на подушку, и руки совсем по-детски положил под щёчку.
    Всегда его перед сном в лоб целовала мама, и говорила-"Я тебя, люблю,Никитка, одна ты у меня надежда".
    Но её сын всегда знал, она так говорит, что бы облегчить мысленные страдания ребёнка.
    Как же ему не хватало внимания других детей. Раньше он бегал, прыгал, играл, участвовал во многих видах спорта. А сейчас сидит, читает, в свободное время с мамой играет в шашки или шахматы. Редко смотрит телевизор, и играет в приставку. Теперь он постоянно читает, даже когда ночью просыпается, он включает прикроватную лампу и читает, читает, зачитываясь взахлёб, прям не оторвать. Никитка ставил сам себе цели, а потом побивая их ставил рекорды. За день он мог прочитать, пол толстой книги.
    Ещё он любил, просто сидя в коляске на балконе, смотреть часами в окно, но это только в летнее время.
    За мыслями, Никитка так и не заметил, как провалился в небытие. Сон накатил совершенно внезапно. Бац и уже спишь.
    Сон проявился не сразу, и будто, как через молочную дымчатую занавесь.
    ***
    Солнце неприятно резануло по глазам. Ярко-зелёная трава покрывала его ноги по-щиколотку, приятно щекоча ступни. Главным героем был Никитка. Он смог даже во сне удивиться реальности ощущений. Чувствовалась приятная прохладность, исходящая от земли. Ребёнок сделал шаг, пошатнулся, сделал второй, третий и четвёртый, за которым сразу последовал пятый. Мгновенно в душу Никиты влилась квинтэссенция эмоций. Он был рад по-щенячьи, рад возможности ходить и передвигаться хотя бы во сне. И внезапно наступила тьма, хоть глаз выколи, и сразу появилась другая картинка, вынутая из коры сознания. И это, что увидел Никитка, его очень огорчило, задев до глубины молодой, но уже много чего прошедшей души.
    Он снова восседал в треклятой инвалидной коляске, с прикрытыми, пледом, коленками. Мысленно ребёнок ещё был в предыдущей картинке, зелёного луга, и яркого солнца, со всеми реальностями ощущений.
    Никитка смотрел в запотевшее от дыхания окно, выглядывая на площадке, перед своим домом, знакомых ребят, или маму, возвращающуюся с трудной работы.
    Она работала, на невте - химическом заводе, уборщицей. В общем работа вредная, да к тому же низкооплачиваемая. Ну что делать, надо же маме кормить своё лучезарное, единственное дорогое существо на всей планете, чадо.
    И внезапно что-то произошло, пол балкона, начал распадаться такими же деталями как мозаика. Элементы конструкции падали в чёрную муть сознания,и разбивались об невидимое препятствие, разбрызгивая чёрную, практически густую, как дёготь, кровь. Так как всё было очень даже похоже на сумасшедшую реальность, пахнуло откуда-то из глубин сознания бензином или спиртом. Позже, кровь этих пазлов, из чёрных медленно превращалась в красную. На что только угодно это извращённое сознание.
    Ведь, как говорил великий учёный Фрейд,-"Мы все чуть-чуть больны"...
    И тут его сон перебрасывает в другое неизвестное место. и снова Никитка стоит на своих драгоценных ногах. Белый выступ выпирал на сантиметров тридцать. Ребёнок ощущал холод, девственно белой, стены, лопатками. кончики пальцев ног, тоже подмёрзли.И тут выступ начал уходить из под ног. Стена начала наклоняться под большим углом, и Никитка соскользнул вниз, он падал , а его вокруг окружало всё белое. Почему-то около него проносились большие белые сферы, с вырезанной сердцевиной, и кубы с скошенными углами, так, что получался многогранная фигура.
    Стоило только растопырить руки, и всё изменилось. Почему-то Никитка не боялся свободного падения в неизвестность.Всё длилось чересчур долго. Он растопырил руки и всё остановилось. Ребёнок просто завис в воздухе. Мысленно он полетел, и похоже сила воли повлияла на сон. Его тело полетело,воздушные потоки приятно, практически по-матерински облизывали кожу.Никита летел.
    Сейчас в нём ещё больше взыграло чувств. Хотелось ещё раз за разом парить высоко над землёй в воздухе.
    Впереди начала расступаться белизна, фигуры стали меньше, и в конце, концов сжались до размера напёрстка.О, Боже что же творится с сознанием. Белизна сменилась небом. Да, да именно им... Небольшие кучки облаков перемежались бесконечно-прекрасной синевой. Было светло, хотя нигде не нет признаков солнца. Тогда, по всем законам вселенной, должна быть тьма, но этот сон без преград, как уже понял Никитка.
    И тут внезапно, всё оборвалось, движение прекратилось, и началось падение вниз. Пикировал он не долго, скоро облака рассеялись, оголяя всю неимоверную высь. Внизу простирались поля, перемежаемые лесами, и некоторыми водоёмами. Виднелись крошечные домики, а так же высокие здания. Земля постепенно приближалась, закончились перистые облака, и осталась единственная прозрачность. Воздух хлестал по ушам.
    Бац, земля значительно прыгнула вперёд. Но Никитка не испугался, он сейчас пребывал в эйфории. Падение... Страх неудачи... Отчаянье... Распад мечты... Боль души... Усталость... Уныние... Смерть цели...Всё резко навалилось на ребёнка.
    Пропахав около трёх метров лицом по земле, он встал. Как в невероятном сне он не почувствовал боли, но ему, так же было, больно от всех чувств, оборвавшихся с этим треклятым падение.
    Никита отряхнулся от земли, подпрыгнул но ничего не произошло...
    Ещё, и ещё...
    Но было только отчаяние, всё не выходило.
    Он осел, завалился на бок, и разлёгся на траве, вдыхая носом приятный свежий запах травы, и такой же прекрасный запах земли.
    Никитка очнулся...
    Кругом была тьма. Ничего не видно, хоть глаз выколи.
    В голове у Никитки промелькнуло, что на этой картинке он уже побывал. Следовательно если он сейчас до полёта, значит воздушное путешествие только впереди. Надежда озарила его сознание, утепляя мысли о полёте.
    Темнота сгустилась, отростками хватая человека за конечности. Щупальца уносили Никитку вдаль.
    И тут появилась плотная стена, не пропускающая дальше. Но отростки тянули и тянули, вдруг пространство порвалось. Края разошлись и пространственное поле лопнуло. Никитка вывалился в третью, или какую-то картинку, он уже и со счёта сбился. Белое пространство опять окружало его, только уже фигур не было. Рваная рана чёрной местности медленно затягивалась, и с хлюпом полностью сомкнулась.
    Резко опять всё переменилось. Да что же такое? Это риторический вопрос и можно только опасаться, что ответа на этот зачарованный вопрос нет.И появилась некая динамика движений.
    Он стоял около распахнутого окна. И не осознавая этого он прыгнул в проём. И упал...
    Всё, как при монтаже видео повторялось. Он прыгал, падал, прыгал, падал. Уже, заурядно, отчаявшись он прыгнул последний раз.
    И ОН ПОЛЕТЕЛ...
    Чувство жизни вернулось к Никитке, он понял ещё не всё потеряно. Он может жить...
    Никита повеселел в душе и снаружи. Ребёнок ощущал, что его настоящее, не астральное тело, было тоже счастливо, а на лице застыла эйфорическая улыбка, счастливого человека, которых в этом сложном мире так мало, он жил, и это замечательное лучезарное слово хотелось писать и произносить с Большой буквы "Ж".
    ***
    В каждом следующем сне он мог летать, и ощущать себя самым независимым из людей. Чувство невесомости было сродне, новой жизни, начатой с девственно белого листа. Никитка радовался, но не знал страшного...
    Он нёс страшную ренту, взамен, на такие счастливые, полные эйфории сны. Никитка сам себя убивал не зная того факта...
    Так не могло продолжаться, до бесконечности, долго.
    ***
    Прошёл месяц, и следом практически два года. Никитка, начал себя ощущать, на пятьдесят процентов, полноценным человеком. Во снах, имея возможность передвигаться самостоятельно, он совершенно позабыл об обычных, свойственных человеку проблемах. Ради этих, казалось бы ничего не значащих картинках, он ложился спать раньше. И не было ещё такого случая, что бы ночь прошла без, прекрасных сновидений, но может быть просто Никитка не запомнил...
    ***
    Сердцце молодого человека остановилось, на третий год после первого сна с полётом. Мама обнаружила, его, когда несла завтрак в постель, а её любимый, единственный на свете дорогой человек, так и не открыл глаза после, бесконечно долгого полёта, над морем снов, и райских мест.
    И так он, во сне, научился летать. Он Жил. Не проживал, а именно наслаждался способностью к жизнедеятельности. Ведь она имеет конец, но аппетит прожить, то что дано тебе с рождения, бесконечен...
    ***
    Ещё через полгода умерла Елена - мамуля Никитки,она, сильная волевая, женщина, пережившая горе, которое не дай Бог, иметь каждому. Никто из родственников не яился ни на чьи похороны, их просто забыли, как старую поломанную, никому не нужную игрушку. Благодаря стараниям соседки, бабы Зои, по лестничной клетке, детя и мать похоронили на одном кладбище, в соседних могилах, и навсегда у, этой старой бабули, в сознании отпечаталась картинка надгробного креста, Елены и Никитки...

    И всё же, научиться летать можно...

0


Вы здесь » Литературный прорыв » Готовые фанфики » Другая литература


Создать форум.